Аэротруба в москве адреса и цены: аэротруба москва цена и время Аэротруба.ру.

Постановление Главы администрации городского поселения "Г. Кременки" от 14.03.2014 N 28-п "О внесении изменений в муниципальную программу "Безопасность жизнедеятельности на территории городского поселения "Город Кременки" на 2014 - 2016. гг.", утвержденную постановлением N 5-п от 14.01.2014"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 28-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "БЕЗОПАСНОСТЬ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД КРЕМЕНКИ" НА 2014 - 2016. ГГ.", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ № 5-П ОТ 14.01.2014


В соответствии с Бюджетным кодексом РФ № 145-ФЗ от 31 июля 1998 года, Федеральным законом от 06.1.10.20103 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), руководствуясь решением Городской Думы МО "Город Кременки" № 2 от 05.02.2014, Уставом муниципального образования городского поселения "Город Кременки", Положением об администрации ГП "Город Кременки", в целях обеспечения исполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности на территории городского поселения "Город Кременки" на 2014 - 2016 гг." администрация ГП "Город Кременки"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в пункт 3 Перечня программных мероприятий подпрограммы "Охрана правопорядка" муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности на территории городского поселения "Город Кременки" на 2014 - 2016 гг.", утвержденной постановлением № 5-п от 14.01.2014, в соответствии с приложением № 1 (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
городского поселения
"Город Кременки"
Н.А.Плотников





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Кременки"
от 14 марта 2014 г. № 28-п

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности
на территории городского поселения "Город Кременки"
на 2014 - 2016 гг."

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Эксперт по профилактике терроризма и экстремизма, ГО и ЧС, пожарному надзору, безопасности на водных объектах
2. Соисполнители муниципальной программы
Отдел коммунального хозяйства, энергетики, средствам связи сообщения ГО и ЧС, профилактике терроризма и экстремизма, противопожарному надзору, безопасности на водных объектах, организация оказания ритуальных услуг
3. Цели муниципальной программы
Основной целью программы является создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, защите населения и объектов обеспечения жизнедеятельности от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования городского поселения "Город Кременки"
4. Задачи муниципальной программы
Развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС.
Подготовка населения к действиям при возникновении ЧС.
Обеспечение и поддержание в готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС.
Разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики.
Обеспечение мер по пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, содержание в целях гражданской обороны запасного пункта управления (ЗПУ), запасов материальных, технических, продовольственных, медицинских и иных средств
5. Подпрограммы муниципальной программы
1. Подпрограмма "Развитие и совершенствование гражданской обороны";
2. Подпрограмма "Охрана правопорядка"
6. Индикаторы муниципальной программы
ЦИ № 1 - обучение населения и учащихся по вопросам ГО, предупреждения и защиты в ЧС - не менее 4 раза в год.
ЦИ № 2 - повышение уровня подготовки руководящего состава и работников муниципального образования по вопросам безопасности и жизнедеятельности - не менее 4 раза в год.
ЦИ № 3 - проведение практических занятий по ГО и ЧС - не менее 2 раза в год
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2016 гг. Программа реализуется в один этап.
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Объем финансирования за счет средств местного бюджета по программе составляет (руб.):
2014 - 1006130;
2015 - 985960;
2016 - 985960.
Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются в процессе исполнения годового местного бюджета.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию программы из районного бюджета, ежегодно уточняются на очередной финансовый год и плановый период на условиях софинансирования в порядке межбюджетных отношений на основании соответствующего соглашения о намерениях
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация программы позволит:
- снизить количество ЧС и материальный ущерб от них;
- сократить затраты и время на ликвидацию ЧС;
- совершенствовать обучение населения и учащихся по вопросам ГО, предупреждения и защиты в ЧС;
- снизить количество погибших и пострадавших, снизить ущерб от пожаров;
- обеспечить безопасность людей на водных объектах;
- повысить уровень информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении;
- повысить уровень подготовки руководящего состава и работников муниципального образования по вопросам безопасности и жизнедеятельности

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
Год, предыдущий году разработки муниципальной программы (факт)
Год разработки муниципальной программы (оценка)
Реализация муниципальной программы
1-й год
2-й год
3-й год
"Безопасность жизнедеятельности на территории городского поселения "Город Кременки" на 2014 - 2016 гг."
1
Обучение населения и учащихся по вопросам ГО, предупреждения и защиты в ЧС
шт.
4
4
4
4
4
2
Повышение уровня подготовки руководящего состава и работников муниципального образования по вопросам безопасности и жизнедеятельности
шт.
4
4
4
4
4
3
Проведение практических занятий по ГО и ЧС
шт.
2
2
2
2
2

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации программы "Безопасность жизнедеятельности
на территории городского поселения "Город Кременки"
на 2014 - 2016 гг."

N
Наименование показателей <*>
Значения по годам реализации программы
1-й год
2-й год
3-й год
"Развитие и совершенствование гражданской обороны"
I
Основное мероприятие: содержание ЕДС




Суммарное значение финансовых ресурсов, всего
466560
466560
466560

В том числе:




- средства местного бюджета
466560
466560
466560

- иные источники <**>



"Охрана правопорядка"
I
Основное мероприятие: охрана города охранными организациями




Суммарное значение финансовых ресурсов, всего
300000
300000
300000

В том числе:




- средства местного бюджета
300000
300000
300000

- иные источники <**>



Обеспечение реализации муниципальной программы

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего
1006130
985960
985960

В том числе:




- средства местного бюджета
1006130
985960
985960

- иные источники <**>



1
Наименование ответственного исполнителя
Эксперт по профилактике терроризма и экстремизма, ГО и ЧС, пожарному надзору, безопасности на водных объектах
2
Наименование соисполнителя




В том числе:




- средства местного бюджета




- иные источники <**>



3
Наименование участника подпрограммы программы




В том числе:




- средства местного бюджета




- иные источники <**>




--------------------------------
<*> В случае отсутствия информации сроки удаляются.
<**> Указываются источники финансирования.

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом

Разработка муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности на территории городского поселения "Город Кременки" на 2014 - 2016 гг." (далее - Программа) является одним из элементов единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации первичных мер в области пожарной безопасности, системы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между органами местного самоуправления и органами МЧС России, иными государственными и общественными организациями.
Программа определяет основы организации обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории МО ГП "Город Кременки", участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории МО ГП "Город Кременки", организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования, участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.
Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории муниципального образования, наличия источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья.

1. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы являются обеспечение надежной защиты населения и территории района от последствий ЧС природного и техногенного характера, осуществление мероприятий ГО, защита жизни и здоровья, предотвращение гибели людей и минимизация возможного ущерба. Программа предусматривает решение следующих задач:
- развитие системы мониторинга, прогнозирования возникновения и оценки последствий ЧС различного характера;
- поддержание в постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях;
- обучение и подготовка населения к действиям в условиях ЧС и защите от ее последствий;
- обеспечение и поддержание в постоянной готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;
- разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики;
- обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий в городе, создание комфортных условий для проживания.
Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях.


3. Социальная значимость Программы

Важным условием устойчивого развития общества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества. Осуществление Программы позволяет решить основную задачу органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством о координации и концентрации всех усилий на территории муниципального образования для создания безопасной среды, исполнения возложенных задач и полномочий в области ГО, защиты.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства районного и местного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения местного бюджета и бюджета на очередной финансовый год.

5. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения

Программа рассчитана на три года.
К участию в реализации Программы привлекаются структурные подразделения администрации, муниципальные предприятия и организации; население города.
Привлечение специалистов государственных учреждений и организаций к реализации программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей и полномочий.
Закупка имущества, реконструкция и ремонт объектов и выполнение иных мероприятий по реализации Программы осуществляются в установленном законодательством порядке.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации городского поселения "Город Кременки" по коммунальному хозяйству, строительству, архитектуре, энергетике, средствам сообщения, ГО и ЧС, административному надзору, организации ритуальных услуг.

ПОДПРОГРАММА
"Развитие и совершенствование гражданской обороны"

Финансирование подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета ГП "Город Кременки", прочих источников, выделенных в установленном порядке.
Подпрограммные мероприятия направлены на совершенствование обучение населения и учащихся по вопросам ГО, предупреждения и защиты в ЧС, сокращение затрат и время на ликвидацию ЧС, повышение уровня подготовки руководящего состава и работников муниципального образования по вопросам безопасности жизнедеятельности.

ПАСПОРТ
подпрограммы "Развитие и совершенствование гражданской
обороны"
(наименование подпрограммы)

1. Соисполнитель муниципальной программы
Отдел коммунального хозяйства, энергетики, средствам связи сообщения ГО и ЧС, профилактике терроризма и экстремизма, противопожарному надзору, безопасности на водных объектах, организация оказания ритуальных услуг
2. Участники подпрограммы
Эксперт по профилактике терроризма и экстремизма, ГО и ЧС, пожарному надзору, безопасности на водных объектах
3. Цели подпрограммы
Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования городского поселения "Город Кременки"
4. Задачи подпрограммы
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, содержание в целях гражданской обороны запасного пункта управления (ЗПУ), запасов материальных, технических, продовольственных, медицинских и иных средств
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
- Содержание Единой диспетчерской службы;
- приобретение огнетушителей;
- приобретение специальной литературы
6. Показатели подпрограммы
- Обучение населения и учащихся по вопросам ГО, предупреждения и защиты в ЧС - не менее 4 раза в год;
- проведение практических занятий по ГО и ЧС - не менее 2 раза в год
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2016 гг. Программа реализуется в один этап
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета
Объем финансирования за счет средств местного бюджета по подпрограмме составляет (руб.):
2014 - 479960;
2015 - 479960;
2016 - 479960
9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- Совершенствовать обучение населения и учащихся по вопросам ГО, предупреждения и защиты в ЧС;
- обеспечить безопасность людей на водных объектах;
- повысить уровень подготовки руководящего состава и работников муниципального образования по вопросам безопасности и жизнедеятельности

Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Развитие
и совершенствование гражданской обороны"
(наименование подпрограммы муниципальной программы)

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участник подпрограммы
Источники финансирования
Сумма расходов, всего (руб.)
В том числе по годам реализации подпрограммы
1-й год
2-й год
3-й год
1
Содержание ЕДС
2014 - 2016
Эксперт по профилактике терроризма и экстремизма, ГО и ЧС, пожарному надзору, безопасности на водных объектах
Местный бюджет
1399680
466560
466560
466560
2
Приобретение огнетушителей
3000
1000
1000
1000
3
Приобретение специальной литературы
2014 - 2015
6000
5000
1000

4
Резерв средств
2014 - 2016
31200
7400
11400
12400

ПОДПРОГРАММА
"Охрана правопорядка"

Финансирование подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета ГП "Город Кременки", прочих источников, выделенных в установленном порядке.
Подпрограммные мероприятия направлены на повышение уровень защищенности личности и населения города в целом.

ПАСПОРТ
подпрограммы "Охрана правопорядка"
(наименование подпрограммы)

1. Соисполнитель муниципальной программы
Отдел коммунального хозяйства, энергетики, средствам связи сообщения ГО и ЧС, профилактике терроризма и экстремизма, противопожарному надзору, безопасности на водных объектах, организация оказания ритуальных услуг
2. Участники подпрограммы
Отдел коммунального хозяйства, энергетики, средствам связи сообщения ГО и ЧС, профилактике терроризма и экстремизма, противопожарному надзору, безопасности на водных объектах, организация оказания ритуальных услуг.
Эксперт по профилактике терроризма и экстремизма, ГО и ЧС, пожарному надзору, безопасности на водных объектах
3. Цели подпрограммы
- Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, защите населения и объектов обеспечения жизнедеятельности от угроз природного и техногенного характера
4. Задачи подпрограммы
Обеспечение и поддержание в готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по охране правопорядка на территории городского поселения
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
- Охрана города охранными организациями;
- финансирование группы содействия полиции;
- обслуживание видеокамер
6. Показатели подпрограммы
- Повышение уровня подготовки руководящего состава и работников муниципального образования по вопросам безопасности и жизнедеятельности - не менее 4 раза в год
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2016 гг. Программа реализуется в один этап
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета
Объем финансирования за счет средств местного бюджета по программе составляет (руб.):
2014 - 526170;
2015 - 506000;
2016 - 506000
9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- Снизить количество ЧС и материальный ущерб от них;
- сократить затраты и время на ликвидацию ЧС

Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Охрана правопорядка"
(наименование подпрограммы муниципальной программы)

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участник подпрограммы
Источники финансирования
Сумма расходов, всего (руб.)
В том числе по годам реализации подпрограммы
1-й год
2-й год
3-й год
1
Охрана города охранными организациями
2014 - 2016
Эксперт по профилактике терроризма и экстремизма, ГО и ЧС, пожарному надзору, безопасности на водных объектах
Местный бюджет
900000
300000
300000
30000
2
Финансирование Группы содействия полиции
2014 - 2016
Местный бюджет
480480
160160
160160
160160
3
Обслуживание видеокамер
2014 - 2016
Местный бюджет
157690
66010
45840
45840

6. Оценка эффективности Программы

В ходе реализации Программы ожидаются следующие результаты:
- повышение уровня информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении;
- повышение уровня подготовки по вопросам безопасности жизнедеятельности работников администрации городского поселения "Город Кременки" и структурных отделов и подразделений;
- сокращение затрат и сроков на ликвидацию ЧС;
- на 20 - 30% уменьшить потери населения от ЧС природного и техногенного характера, а в некоторых случаях полностью избежать их;
- повысить уровень защищенности личности и населения города в целом.


------------------------------------------------------------------